УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ  
             
       Покупая продукцию под маркой BERLINA Design, оплатой товара Вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями нашей гарантии. Продукция BERLINA Design изготовлена только из высококачественных и экологических материалов. Каждый продукт проходит строгую проверку качества. Компания BERLINA Design предоставляет гарантию на всю продукцию сроком на 12 месяцев от даты покупки. В случае обнаружении дефектов после покупки или в течение действия гарантийного срока, продукт будет восстановлен, либо заменен бесплатно, если факт возникновения дефекта по вине производителя может быть доказан (дефектный материал, некачественная сборка готового продукта).
   Компания BERLINA Design не берет на себя ответственность и затраты на установку и демонтаж. Гарантия не распространяется на повреждения комплектующих и упаковки, вызванные некачественной доставкой, а также, дефектов, вызванных из-за нарушения правил сборки, установки и эксплуатации.
   Гарантия не имеет продления после ремонта и устранения дефектов. Кроме того, компания BERLINA Design не несет никакой ответственности за людей или объекты, которые причиняют вред и ущерб с помощью продукции компании другим объектам или третьим лицам. Гарантия не действительна без печати и даты реализации торгующей организации, либо официальных документов, подтверждающих приобретение продукции компании через третьих лиц, партнеров компании BERLINA Design, включая транспортные и курьерские службы.
 
             
    ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА  
             
        - Возврат товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента покупки.  
        - В случае, если товар возвращается по причине брака или дефектов.  
        - В случае, если возвращается кондиционный товар по таким причинам, как "не подошло по размеру", "..нужен другой цвет" или "..размер" и пр., услуги транспортной компании оплачивает Покупатель.  
              В обоих случаях клиент сам отвозит товар в пункт приема транспортной компании в своем городе.  
        - В случае если клиент принимает решение отправить товар иной организацией, с которой мы не сотрудничаем, риски по сохранности данного товара клиент принимает на себя.  
             
      1.    Клиент заполняет форму Заявления с подробным описанием дефектов (неисправносте) и условий, при которых они возникли, или других причин возврата, с приложенными документальными подтверждениями (приложенные фото достаточного качества для инспекции дефекта или неисправности). В заявлении также указываются реквизиты, по которым можно осуществить возврат денежных средств по безналичному расчету.  
      2.    Отправляет копию Заявления по электронной почте в офис компании.  
      3.    По результатам удаленной экспертизы принимается решение о возврате (в течение 3-х дней)  
      4.    Отправляется уведомление клиенту в электронном виде о решение.  
      5.    Клиент отвозит заказ в Транспортную компанию и отправляет его нам. Ответственность за качество доставки, качество транспортировочной упаковки лежит на отправителе.  
      6.    Товар поступает на склад продавца, принимается кладовщиком  
      7.    В течение 3-7 дней после приемки товара осуществляется возврат денежных средств.  
             
             
             
             
             
Интернет-магазин

1.  Найти понравившийся вам товар, поместить его в
     корзину.
2.  Зайти в корзину, сверить товар с вашим выбором.
     Скорректировать количество.
3.  Выбрать способ доставки, заполнить адрес доставки,
     выбрать способ оплаты.
4.  Проверить сумму, сделать заказ.
5.  Проверить заказ на вашей почте.

Мы в социальных сетях
QR Code berlinadesign.ru